|
Масленица-праздник, который отмечали ещё наши предки-славяне. Непременными атрибутами веселий, связанных с окончанием холодной поры, являлись румяные и круглолицые блины, символизирующие собой солнце, которое должно было вступить вовремя в свои владения.
|
Согласно годового плана работы педагога - психолога проведен мониторинг готовности будущих первоклассников к обучению в школе. Воспитанникам была предложена работа двух видов: устный формат и письменный. Эта работа позволила определить общий уровень готовности к школе, включающих в себя личностный, мотивационный и познавательный компонент, выявить сильные и слабые стороны в развитии ребёнка, а также выявить детей, нуждающихся в коррекционно-развивающей работе. Были выявлены основные проблемы в развитии произвольного внимания, словесно-логического мышления, воображения. У большинства детей хорошо развита кратковременная слуховая память и наглядно-образное мышление. |
Реальность современного мира такова, что дети проводят в сети гораздо больше времени, чем хотелось бы многим родителям. В связи с этим возникает не только проблема, что дети могут случайно увидеть, прочитать или скачать что-нибудь неуместное для их возраста, но и в том, что в связи с недостаточным жизненным опытом и знаниями они очень уязвимы перед действиями злоумышленников. Чтобы не стать жертвой мошенников и не получить психологическую травму от кибербуллинга, важно понимать, в чем заключается опасность. Более того, опасности можно избежать, если знать, как и о чем говорить с ребенком. ... Читать дальше » |
Ознакомление дошкольников с миром профессий – важный этап в процессе профессионального самоопределения личности. Именно в это время происходит активная социализация детей, накапливаются представления о мире профессий. Ребята старшей группы познакомились с профессией строителя. Дети узнали, какую работу выполняют люди этой профессии, какие используют инструменты. Во время игр со строительным материалом ребята учились сооружать постройки по образцу, закрепили название деталей конструкторов. А также узнали о том, как важно строителям качественно выполнять свою работу, ведь от этого зависит безопасно ли будет использовать их строение другими людьми. Знакомство с профессиями нужно начинать как можно раньше. Бережное отношение к труду, умение работать в коллек ... Читать дальше » |
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, |
В рамках годового плана работы на 2023/2024 учебный год в ДОУ прошли мероприятия по ранней профориентации дошкольников. Ребята совершили экскурсию в библиотеку для ознакомления с профессией «Библиотекарь».Библиотекарь — очень важная и нужная профессия. Слово библиотекарь происходит от слова «библия», что означает «книга». Библиотека – это дом, здание, где живут книги. Это слово не русское, оно состоит из двух слов – «библио», что означает «книга», и «тека», что означает «хранилище» т.е. библиотека – это хранилище книг. Книг в библиотеке очень – очень много, гораздо больше, чем дома. И если вам захотелось почитать какую-то книгу, а у вас дома ее нет, то ... Читать дальше » |
Профориентация – есть неотъемлемая часть общекультурной среды, формирующая целостный жизненный опыт ребенка в социальной сети. Приобщаясь к ней, ребенок принимает мир взрослых с его проблемами, успехами, решениями. Посредством профориентационной работы удовлетворяются важнейшие социальные потребности: ребенок через игру знакомится с атрибутами разных профессий. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий, обеспечивает вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям. |
|
Сегодня в детском саду наши воспитанники совершили виртуальную экскурсию, посвященную, снятию Блокады Ленинграда. Ребята мысленно перенеслись в то страшное время, Воспитатель старалась пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы; Формировать духовно-нравственные отношения и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа; |