Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Детский сад с. Белый Колодезь функционирует более 35 лет. Первоначально был создан в колхозе им. Ватутина в 1976 году, затем передан в ведение управления образования. 
Режим функционирования – 10,5 часов.
Детский сад является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида третьей категории, имеет лицензию № 0002011 от 24 мая 2016 года, свидетельство об аккредитации АА №192661 от 24 апреля 2008 года. Количество мест по лицензии – 40.

В детском саду функционирует две разновозрастные группы:
Старшая – от 4 до 7 лет (16 чел.).
Младшая – от 1,5 до 4 лет (13 чел.).
ДОУ является образовательным учреждением детский сад третьей категории и реализует примерную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детство» под редакцией В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой в группах общеразвивающей направленности согласно концепции непрерывного образования по обеспечению познавательно – речевого, социально – личностного, художественно – речевого и физического развития детей. Предоставляет образовательные услуги в пределах Госстандарта, с учётом социального заказа родителей и интереса детей.  




 




 




 

Образовательная деятельность ДОУ осуществляется в процессе организации различной детской деятельности – игровой, познавательной, трудовой и другой, поэтому основной целью деятельности ДОУ является создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса в соответствии с приоритетами современной образовательной политики и потребностями заказчиков образовательных услуг. 

В ДОУ имеется две групповые комнаты, две спальни, методический кабинет, кабинет заведующей, медицинский кабинет, кухня, прачечная, актовый зал, подсобные помещения. Для реализации образовательных задач в ДОУ функционирует мини – музей, «Стена безопасности», мини – лаборатория, уголок изодеятельности, зелёный уголок в каждой группе, уголок сюжетно – ролевых игр, спортивный уголок.
Наличие материальной базы, набор образовательных услуг позволяет сохранить наполняемость дошкольного учреждения на достаточно высоком уровне. Последние 15 лет контингент воспитанников сохраняется.
Большое внимание в ДОУ уделяется укреплению здоровья и физического развития детей как традиционными, так и нетрадиционными средствами. Это физкультурные занятия, витаминизация пищи, самомассаж, дыхательная гимнастика и другое, что помогает достичь определённых результатов в укреплении здоровья и профилактике заболеваемости детей. Заболеваемость на одного ребёнка в среднем за год стабильно уменьшается. Помощь в этой работе оказывают спортивные уголки в группах, спортивная площадка со стандартным и нестандартным оборудованием. 




 




 




 

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов. Дети хотят чувствовать себя в группе как дома, поэтому интерьер групп легко трансформируется, сохраняя при этом общую смысловую целостность. 




 




 



 

 

В ДОУ используются различные формы обучения. Приоритет в работе с дошкольниками отдаётся игровым методам обучения, поддерживающим постоянный интерес к знаниям и стимулирующим познавательную активность детей. Результативность работы по программе отслеживается с помощью диагностики, проводимой по мере необходимости. Результаты показывают, что дети обладают достаточным объёмом знаний для последующего освоения школьной программы. В жилом микрорайоне, рядом с ДОУ, расположены Дом культуры, Дом ветеранов, школа, библиотека, музей истории села и другие организации. Это создаёт благоприятные возможности для обогащения деятельности ДОУ, расширяет спектр возможностей по обогащению образовательного процесса, осуществлению сотрудничества с коллективами. Организация досугов, развлечений, утренников – одна из важных сторон организации деятельности ДОУ. Все члены коллектива принимают участие в этой работе, привлекаются родители. Они не только оказывают помощь, но и с удовольствием участвуют в конкурсах, исполняют роли. 

Независимая оценка качества образовательных услуг.